Event-маркетинг



Репутация бренда в руках профессионалов

Event-маркетинг

Event маркетинг или событийный маркетинг — это деятельность, связанная с планированием, организацией и проведением мероприятий для продвижения бренда, товаров или услуг.

События могут проводиться офлайн или онлайн, а компании принимают в них участие в качестве приглашённой или принимающей стороны, как спонсоры или участники выставки и не только.

Для событийного маркетинга характерны совершенно разные типы мероприятий:
  • Небольшие круглые столы;
  • Презентации и отраслевые конференции;
  • Масштабное торговые выставки.
В первую очередь имеет значение не размах самого события, а его маркетинговый эффект, влияние, оказываемое на аудиторию и репутацию бренда.

Corporate events.

Это — корпоративный событийный маркетинг. Основная его задача — повышение эффективности труда и улучшение имиджа на рынке труда.

К таким мероприятиям относят корпоративные юбилеи, в том числе юбилеи компании, игры, пикники, разные праздничные вечеринки. На такие мероприятия уместно пригласить и партнеров, и постоянных клиентов.
Тематика корпоративных мероприятий может быть разная, но чаще всего их приурочивают к какому-то юбилею, празднику или другой значимой дате.

Trade events.

Это — события и мероприятия для дилеров, партнеров и клиентов.
К ним относятся различные саммиты, конференции, слеты, семинары, презентации, различные приемы и другие тематические мероприятия.

Обычно они завязаны на продукте или роде деятельности компании — например, фармацевтическая компания проводит семинар для медицинских работников, а автозавод — конференцию по автомобилестроению.

Такие мероприятия существенно повышают имидж компании в глазах конечного потребителя, потому что показывают экспертность.
Обсудить мероприятие

Звоните +7 920 746-69-94, +7 920 758-66-21
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

Андрей на сайт.png

Андрей
Организатор событий


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы